Новый Kia Sorento

киа соренто

Киа Соренто
Все модели с тестами, данными, ценами и расходами
Первое поколение Kia Sorento было представлено публике весной 2002 года производителем Kia Motors. С лета внедорожник этой марки также был представлен на немецком авторынке. Два года спустя Kia Sorento заняла восьмое место в статистике продаж всех внедорожников в Германии и даже опередила Porsche Cayenne и Volvo XC 90th. Из-за высокого спроса у Kia Sorento был срок поставки до года. Наибольшим спросом пользовалась версия с турбонаддувом 2.5 CRDi Common Rail, обеспечивающая 140 л.с. на дороге.

Смотреть тест драйв новый Киа Соренто

Внедорожные качества Kia Sorento E построены на каркасе лестницы с болтовым корпусом и жесткой осью сзади. Передняя ось имела независимую подвеску с треугольными поперечными рычагами. Оснащенный прицепным устройством и крутящим моментом 340 Ньютон-метров (дизель) можно тянуть с помощью Киа Соренто, так что нагрузка на прицеп составляет до 2,8 тонны. В линейке LX переключаемый полный привод с геландредукцией принадлежал к стандартному оборудованию. У Kia Sorento EX, однако, был постоянный полный привод (4wd). Электронное управление обеспечивало чистый передний привод и, при необходимости, автоматическое соединение заднего моста через многодисковое сцепление. Данные о местности Киа Соренто выглядели так:

Круг поворота 12 метров Запутывание оси около 230 мм Глубина вата примерно 450 мм Дорожный просвет 203 мм Вылет спереди 840 мм Вылет сзади 1040 мм

Техническое оснащение первой серии В немецкоязычных странах Киа Соренто предлагалось с различными машинами. Это было подробно:

2,4 бензиновый двигатель 16 В с мощностью 139 л.с. 3,5 бензиновый двигатель V6 с 194 л.с., который был заменен в конце 2006 года на бензиновый двигатель 3,3 V6 с дизельным двигателем 242 л.с. с рабочим объемом 2,5 л и мощностью 140 или 170 л.с.

При желании для дизеля был доступен открытый сажевый фильтр (DPF), который в то время относил автомобиль к классу выбросов Евро-4, в то время как бензиновые двигатели были на уровне 3. Распределение мощности во всех четырехцилиндровых двигателях было стандартным на пятиступенчатой ​​механической коробке передач. Шестицилиндровый двигатель был первоначально подключен к четырехступенчатому гидротрансформатору. С 2004 года появился дизель с новым пятиступенчатым автоматическим гидротрансформатором. С конца 2006 года все шестицилиндровые автоматические коробки передач и больше не предлагались с механической коробкой передач. Старые подержанные автомобили все еще можно купить сегодня с ручным переключением передач.

Фейслифтинг для Kia Sorento после четырех лет производства Летом 2006 года Kia Sorento дал новый образ после фейслифтинга. Пересмотр также был связан с увеличением выходной мощности привода. Был представлен новый 3,3-литровый бензиновый двигатель V6, обеспечивающий впечатляющие 248 лошадиных сил. ABS и ESP были теперь стандартными во всех транспортных средствах. Кроме того, допустимая нагрузка прицепа увеличилась более чем на 700 кг. Подвеска получила новую более жесткую настройку, чтобы уменьшить наклон кривой и запутывание в области. При желании Kia Sorento может быть поднята выше. Если покупатель выбирал серебристый или черный цвета, теперь в высококлассном оборудовании EX была доступна монохромная краска.

В 2009 году новый автосалон Kia Sorento пришел в автосалон. Поскольку автомобильный рынок подвержен постоянным изменениям, в апреле 2009 года Kia решила заняться второй серией Kia Sorento. Официальная премьера внедорожника на автосалоне в Сеуле. Хотя Kia Sorento уже была продана в Корее в том же году, прошло много времени, прежде чем начался экспорт, но с января 2010 года покупатели автомобилей в этой стране могли купить новый автомобиль. Визуально бросались в глаза закругленные края и изогнутые линии. Впервые Kia Sorento был спроектирован как пяти- и семиместный, вместо рамы лестницы на самонесущем кузове. Вес может быть уменьшен на 150 кг. Стандартное оборудование включало в себя помощь на спуске и была доступна дополнительная камера заднего вида. Техническое обслуживание модели для Kia Sorento в 2012 году

Модифицированные передники и задние фонари были визуальными деталями этой ревизии. Мощность двигателя 2,4-литрового двигателя была увеличена с 174 до 192 л.с. Новые двигатели в Kia Sorento II, которые теперь в стандартной комплектации теперь оснащены дизельными сажевыми фильтрами:

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 R, 1,995 куб. См, 184 л.с., шестиступенчатый автомат (этот двигатель доступен только в Азии как 2wd и 4wd) 2,4-литровый GDI, 2,359 куб. , 7-литровый V6 с шестью цилиндрами, 2656 кубических, 161 л.с. (двигатель LPG, который использовался только в Южной Корее), 3.5 V6 с шестью цилиндрами, 3470 куб. он был доступен только в автомобилях США до 2012 года. В 2013 году его заменили на 3,3-литровый двигатель с 290 л.с. и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач). Четырехцилиндровый дизель 2.0 CRDi, 1 995 куб. ) 2.2 CRDi с четырьмя цилиндрами дизель, 2199 куб., 197 PS2wd и awd, 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая

Kia Sorento прошел различные испытания как в США, так и в Европе. В 2011 году он получил четыре звезды в краш-тесте NCAP США. В краш-тесте Euro NCAP, прыжок к вершине с самым высоким рейтингом пяти звезд.

Совершенно новый Киа Соренто — он в продаже с конца февраля. Редакторы журнала Autobild имели возможность покататься на новом Kia Sorento перед выходом на рынок в конце февраля 2015 года и посвятили интересную статью этой поездке. Новый автомобиль имеет длину 4,78 метра и, таким образом, на десять дюймов длиннее, чем его предшественник. Это внутри больше места для пассажиров и багажа. Дополнительный третий ряд сидений делает внедорожник почти фургоном. С этой версией производитель сокращает все еще довольно большое расстояние до М-класса от Mercedes или X5 от BMW. По сравнению с другими брендами, такими как Hyundai, Opel, Audi, Mazda, Toyota, Ford или Fiat, гибкий кореец в любом случае не должен стесняться. Водительский отчет показывает, что новый Kia Sorento — это настоящий туристический автомобиль. С абсолютной максимальной скоростью 203 километра в час вы быстро, но не слишком быстро. Kia Sorento немного более токсичен, когда вы меняете режим вождения с «Эко» или «Комфорт» на «Спорт». Электронная система слежения контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля, а стеклопакет практически не позволяет проникать в окружающую среду автомобилям — ни шуму, ни теплу, ни холоду. В технологии для третьей серии ничего не изменилось. Жаль, что производитель не предлагает гибридный привод от Optima для Kia Sorento. Благодаря своей элегантности и общей обстановке новый Kia Sorento стремится завоевать роскошный класс. Начальная цена базовой модели составляет чуть менее 35 000 евро. Если вы хотите ездить на Kia Sorento в наилучшем оснащении с кожаной отделкой и другими элегантными деталями, цена намного выше.

Вывод: Kia Sorento отлично вписывается в модельный ряд производителя и входит в класс после Kia Sportage, но до моделей Soul и Venga. Новая модель, выпущенная в 2014 году, демонстрирует типичный дизайн Kia и будет выпущена в конце февраля. Внедорожник имеет дух внедорожника и предлагает комфорт фургона. Технические данные убедительны. С введением новой модели будет очень интересно купить подержанный Kia Sorento. Интерьер гибкий и обеспечивает комфорт для водителя, переднего пассажира и пассажиров сзади.