Новый Фольксваген 2020 в России

Новый Фольксваген 2020 в России

Большой ассортимент, более низкая цена: VW начал с производства ID.3 и хочет, чтобы о слабых сторонах продаж в предыдущем E-Golf забыли. Но в планировании есть критика.

Volkswagen начал производство первого чистого серийного электромобиля. ID.3 должен быть подходящим по массе и основой для дальнейших электронных моделей группы. «Мы сталкиваемся с изменением системы в электрической мобильности», — сказал исполнительный директор Герберт Дисс в начале производства в Цвиккау. «Вопрос уже не в том, преобладает ли электромобиль, а в том, насколько быстро и в каком регионе мира он первый».  Генеральный директор говорит о начале производства: «Это больше не вопрос о том, превалирует ли электромобиль».
Группа планирует построить около 100 000 автомобилей в следующем году, в среднем до 330 000 автомобилей в год в среднесрочной перспективе. VW хочет сэкономить средства с помощью так называемого E-kit. В целом он должен быть в состоянии использоваться на 33 моделях.

До середины 2020 года VW все еще производит Golf Variant в Саксонии. После этого группа хочет строить только электромобили в Цвиккау. Производитель вкладывает около одного миллиарда евро в преобразование саксонского местоположения в первый завод по производству электронных автомобилей в Германии, а также в квалификацию 8000 сотрудников.

Политика хочет продвигать электронную мобильность с помощью стимулов для покупки и увеличения количества зарядных станций.

Вторая модель внедорожника фольксваген.

Тем не менее, есть критика дальнейшего планирования серии ID. Так что электрический внедорожник ID Crozz станет следующей моделью в серии. Некоторые наблюдатели задаются вопросом об этом — тем более что городской внедорожник с электрическим двигателем или без него в настоящее время отвергает отказ многих людей.

Volkswagen хочет решить проблему с новым электромобилем, так как до сих пор только чистые электромобили с диапазоном, подходящим для повседневного использования, стали слишком непрактичными и дорогими для многих потребителей. Это было уже очевидно в текущих моделях.

По данным Института CAR Университета Эссен-Дуйсбург, предыдущий электронный гольф достиг доли в 3,6 процента всех вариантов гольфа, проданных в Германии за первые восемь месяцев этого года. Еще слабее, авто-гибрид Golf GTE продан с долей 0,1 процента.

Электронная машина фольксваген на розетке.

Меркель обещает миллион зарядных станций.
Меркель хочет оказать давление на автомобильный саммит: к 2030 году должно быть 1 миллион зарядных станций.

Скидки на старые модели Фольксваген

VW предоставил скидки на старые электрические модели за несколько недель до начала производства в Цвиккау. Согласно исследованию дисконтирования, проведенному институтом CAR, E-Golf с батарейным питанием был выведен на рынок с большими скидками — вероятно, из-за скорого выхода на рынок ID.3, как подозревал руководитель исследования Фердинанд Дуденхёффер. Предыдущий электронный гольф больше не мог показаться конкурентоспособным с пробегом в 233 километра.

 

Гольф без Е

Volkswagen


Это не даст его в качестве чисто электрической модели, однако новый Golf 8 должен проложить переход к электрической мобильности. | более

В случае интернет-ритейлеров наблюдатели рынка, согласно их собственным заявлениям, нашли несколько предложений, которые идут с государственной субсидией по конечной потребительской цене чуть более 20 000 евро для e-Golf. Таким образом, предлагаемый до сих пор электромобиль за 31 900 евро, таким образом, в настоящее время ниже установленной цены самой дешевой газовой горелки Golf.

Фактически, ID.3 с его большей дальностью около 300 километров уже предлагается менее чем за 30 000 евро с лета.

Автомобильный саммит по слабому спросу
До настоящего времени вялый спрос на электронные автомобили также является предметом автомобильного саммита. Сегодня вечером в Федеральной канцелярии встретятся представители федерального правительства, автомобильной промышленности Германии, отраслевой ассоциации VDA и IG Metall, а также несколько премьер-министров. Прежде всего следует обсудить конкретный план более быстрого расширения пунктов зарядки. Канцлер Ангела Меркель недавно подтвердила цель федерального правительства создать один миллион пунктов к 2030 году.