Новая Киа Оптима 2020

киа оптима новая

Новая Киа Оптима

Внедорожники Kia пользуются огромной популярностью, а небольшие автомобили продаются по выгодной цене. Но с обычными сегментами корейцы борются в Европе, и чем больше машин, тем меньше число. Поэтому преемник Kia Optima 2010 года в Magentis может быть важен для имиджа и уверенности в себе новых азиатов. На рынке, однако, трудно было утверждать постороннего в среднем классе против таких автомобилей, как VW Passat, Ford Mondeo или Opel Insignia. Это не изменилось даже после ранней смены поколений в 2015 году. Тем не менее, Kia верна флагману и даже расширила модельный ряд. С 2016 года в дополнение к седану появился также элегантный универсал с псевдонимом Sportwagon и, для экологически чистых экономистов, гибридный плагин. С 2018 года седан предлагается только как плагин-гибрид.

 

Kia Optima доступна с двумя бензиновыми двигателями, дизельным и, как одна из немногих импортных моделей в этом классе, в виде сменного гибрида с электрическим радиусом действия около 50 километров. Всегда оснащенный четырехцилиндровым двигателем, диапазон производительности расширяется с 141 л.с. в 1,7 CRDI до 163 л.с. в 2.0 CVVL до 245 л.с. для 2.0 T-GDI. Для гибрида плагина Киа Оптима называет производительность системы 205 л.с. Таким образом, в зависимости от привода и конфигурации, Optima развивает скорость до 240 км / ч. Стандартный расход составляет в лучшем случае 1,4 литра для гибридного двигателя и 8,2 литра для сильного и всегда в сочетании с автоматическим бензиновым двигателем.

Тест Киа Оптима

Прежде всего, тестs высоко оценивают дизайн, обширное оборудование с множеством современных технологий для обеспечения безопасности, помощи и комфорта, элегантно отделанный интерьер и непревзойденную семилетнюю гарантию. Было также много признания за введение гибридов плагинов. С другой стороны, был подвергнут критике сравнительно плохой выбор двигателей, которые охватывают только узкий диапазон рабочих характеристик. Кроме того, в Optima отсутствует опция полного привода по сравнению со многими конкурентами, пространство в лучшем случае выше среднего, а со страстью к вождению оно, по убеждению экспертов, тоже не так давно.

Ценаы Kia Optima Киа Оптима

Kia Optima начинается как комбинация по ценам от 26 490 евро (по состоянию на ноябрь 2018 года). Седан доступен только как подключаемый гибрид и стоит не менее 40 490 евро, универсал стоит 41 940 евро с этим приводом. По сравнению с немецкими конкурентами Kia Optima значительно опережает в плане производительности и цены.

Первая Optima была доступна только в виде седана (длиной 4,85 метра). Линейка двигателей включала три двигателя в Европе: 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 165 л.с., 1,7-литровый дизель мощностью 136 л.с. и гибридный привод. Для корейцев зажали бензиновый двигатель с помощью электромотора и довели расход до 5,1 литра.

С 2015 года с тигровым носом и множеством новых технологий

Спустя всего пять лет после TF Optima с внутренним названием Kia, снова на автосалоне в Нью-Йорке, представляет своего преемника, JF, со своей внутренней аббревиатурой. Седан прибывает точно так же как первая Оптима снова от ручки дизайнера Питера Шрейера и производит соответственно успешное впечатление. Подобно европейским конкурентам, модель очень целеустремленная и демонстрирует большую представленность. Это связано не только с новым передним концом с решеткой радиатора в виде тигрового носа, но и прежде всего с выросшей колесной базой и соответствующими смещенными пропорциями.

Усиленный снаружи, отремонтированный изнутри, упрощающий работу, информационно-развлекательная система более интуитивна, помощники более интеллектуальны, а двигатели более экономичны — так Киа запустит второе поколение Optima Оптима в Германии в 2015/2016 году. Флагман корейцев, который вырос главным образом внутри, изначально оснащался 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 163 л.с. и 141-сильным четырехцилиндровым дизельным двигателем. 1,7-литровый двигатель был не только оптимизирован в деталях, но и теперь сочетался с новым двойным сцеплением, которое потребляет на 26 процентов меньше топлива.

В то же время Optima должна набирать очки со своим оборудованием. Не только семилетняя гарантия уникальна, но и навигационная система в базовом оборудовании встречается редко. Кроме того, как обычно в Kia, есть сиденья с кондиционерами, рулевое колесо с подогревом, круиз-контроль с круиз-контролем, распознавание дорожных знаков и, в качестве новых дополнений, автоматический помощник экстренного торможения, 360-градусная камера наблюдения и подставка для индуктивной зарядки для мобильных телефонов.

С 2016 года с большой откидной крышкой

Во всем мире вы можете выиграть с седанами среднего размера, но в Германии вам нужен в этом классе универсал. Kia также увидела это и выпустила Sportswagon специально для Европы. Обнародованный весной 2016 года на автосалоне в Женеве, он поступит в продажу осенью за дополнительную плату в 900 евро в торговых точках Variant, Tournament & Co с объемом загрузки от 552 до 1,668 литра. Хотя корейцы в большинстве своем равны европейцам, они гоняют впереди. Потому что задолго до таких брендов, как Opel, Peugeot или Skoda, в конце 2016 года Optima также представила подключаемые гибриды, у которых электрический пробег составляет 54 километра, стандартное потребление до 1,6 литра. Это делает крупнейшую Kia одновременно самой экономичной моделью в программе. Те, кто предпочитает веселиться, а не экономить, для корейцев также надевают Optima GT с 245-сильным 2,0-литровым турбонаддувом.