Майкл Джексон, почему фильм про него не будут показывать в России

Почему Первый канал отменил показ фильма о Майкле Джексоне?

4-часовой фильм-расследование о противоестественных наклонностях мировой суперзвезды не покажут по ТВ.

«Покидая Neverland» — документальный фильм, основанный на интервью двух мужчин — Джеймса Сэйфчака и Уэйда Робсона, которые 10 и 7-летними мальчишками попали в ближайшее окружение Майкла Джексона. Картина, которую собирался показать Первый канал, но потом снял с эфира, полна таких подробностей, которые очень трудно придумать, а тем более, воспроизвести непрофессиональному актеру, когда на него нацелен объектив телекамеры. Поклонникам мировой суперзвезды эту ленту лучше не смотреть: после финальных кадров никаких сомнений не остается – Майкл Джексон был педофилом. Причем, самым богатым педофилом в мире с практически неограниченными возможностями.

В его знаменитом поместье Neverland, кроме аттракционов, зоопарка, бесплатных лавок со сладостями, железной дороги, кинотеатра, бассейнов и других развлечений для детей, в каждом здании были оборудованы секретные комнаты, где из всей обстановки была только кровать. Нет, он не запугивал мальчиков, не применял насилие, похоже, Майкл действительно испытывал настоящие чувства к своим малолетним бойфрендам, но это была совсем не платоническая любовь. Начав с 10-летнего Сэйфчака, впоследствии Джексон стал менять мальчиков каждый год, заставляя «бывших» страдать и конкурировать между собой.

Главный аргумент поклонников звезды, не верящих в обвинения – отсутствие прямых улик и доказательств. Действительно, не сохранилось ни видеопленок, ни предметов одежды с компрометирующими следами (как это было в деле Моники Левински). Ни других свидетелей, кроме самих потерпевших. По мнению защитников Джексона, прозрачен и мотив обвинителей – деньги. В этой позиции, есть, правда, много уязвимостей: свидетели все же были – это родители, которых Майкл и их собственные дети убедили, что в ночевках мальчика и взрослого мужчины в одной постели нет ничего предосудительного. Кроме этого, в фильме и Джемс, и Уэйд дают развернутую и полную картину приемов соблазнения, психологического давления, изощренной конспирации, к которым прибегал Джексон, чтобы держать все под контролем. В его грязные тайны не был посвящен никто из обслуживающего персонала, а мальчики, боготворящие своего кумира, готовы были для него на все.

Конечно, в ответ на это поклонники вспомнят о тонкой и ранимой душе Майкла, о том, что его любовь к малышам – попытка вернуть детство, которого у него никогда не было. Не забудут и о благотворительности, которой Джексон действительно отдал много времени, сил, а, главное, средств. И тут не обойтись, конечно, без цитаты из Достоевского о слезинке ребенка. Впрочем, плакать мальчики Джексона начинали только когда их кумир менял их на что-нибудь посвежее, типа Маколея Калкина.

А что же родители потерпевших? Как они могли не знать, что в соседней комнате их ребенок «играет» в совсем не детские игры? Ну, во-первых, Джексон обладал даром втираться в доверие. Его невинная, обезоруживающая улыбка могла растопить всяческие подозрения, и человеку становилось ужасно неудобно, что он мог думать о чем-то неприличном в отношении этого субтильного мальчишки – невероятно талантливого миллиардера, который столько делает для их семьи. Майкл действительно покупал недвижимость для близких своих фаворитов и решал другие их проблемы, не говоря уже о том, что самих мальчишек осыпал дорогими подарками. Кроме этого, оба «свидетеля обвинения» признаются, что он сыграл в их карьере решающую роль. (Джеймс стал режиссером, а Уэйд – знаменитым хореографом, работающим со звездами первой величины.)

Но все-таки, неужели матери и отцы, которых Джексон постепенно – настойчиво и неуклонно – выдавливал из жизни их детей, не догадывались, зачем он это делает. Одна из женщин в фильме, кстати, признается, что у нее возникали подозрения, когда Майкл во время гастрольного тура каждый раз селил ее все дальше и дальше от апартаментов, которые занимал сам с ее сыном. Но, похоже, эти подозрения мешали родителям наслаждаться атмосферой близости к кумиру миллионов и они постепенно съеживались в их сознании, чернели и засыхали. Взрослые люди выработали защитный механизм для собственной психики, который позволял им загонять черные мысли так далеко, что вытащить их оттуда они не в состоянии и сейчас. К тому же их дети буквально клялись, что Майкл ничего такого с ними не делал. И готовы были повторить это в суде под присягой (что оба и сделали, когда Джексона первый раз попытались обвинить в педофилии)

Почему Первый канал отменил показ фильма о Майкле Джексоне?

4-часовой фильм-расследование о противоестественных наклонностях мировой суперзвезды не покажут по ТВ.

источник